Ниже перечислены выявленные проблемы в работе программы, даны рекомендации пользователям для их устранения. Для решения всех перечисленных проблем ведутся работы, их результатом будут новые версии клиента.
- Проблема: Клиент не может зарегистрироваться на сервере.
Симптомы:- При первом же запуске нет задания.
- В окне "О программе" последнее число изменяется при каждом запуске.
- У клиента нет доступа к папке временных файлов.
- В свойствах системы не указаны переменные среды, к папкам временных файлов пользователя.
- Клиент запускается от имени учетной записи с правами гостя.
- Установить последнюю версию клиента (клиент начиная с версии 1.0.9 дает более расширенную информацию по данному вопросу)
- Установить разрешения на полный доступ для текущего пользователя к папкам временных файлов пользователя (обычно "C:\Documents and Settings\<Имя пользователя>\Local Settings\Temp" или "C:\Users\<Имя пользователя>\AppData\Local\Temp"
- Указать переменные среды пользователя для временных файлов (Обычно "Панель управления"=> "Система"=>вкладка "Дополнительно"=> кнопка "Переменные среды" или "Панель управления"=>"Система и ее обслуживание"=>"Система"=>"Дополнительные параметры"=>"Переменные среды").
Имена переменных Temp и Tmp, значения "%USERPROFILE%\Local Settings\Temp" либо "%USERPROFILE%\AppData\Local\Temp" в зависимости от системы.
- Проблема: Ошибка "ERROR: clBuildProgram() -11" в клиенте версии 1.0.17 и выше (кроме Lite).
Симптомы:- При нажатии кнопки "Пуск" открывается окно настроек, после закрытия окна настроек в состояни выводится сообщение "ERROR: clBuildProgram() -11".
- Установленный SDK не совместим с установленной версией клиента.
- Установить SDK из пакета установки Catalyst 12.1.
В случае проблем установки SDK предварительно удалить ранее установленный SDK:
Надо залесть в 64 битной виндусе в раздел: HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\ATI Technologies\Install\AMD APP SDK Runtime.В 32х битной вероятно небудет WOW6432Node в пути к разделу.
Там есть важный глюч-параметр: UninstalString. Нужно его открыть и скопировать его значение.
Например: msiexec /x{503F672D-6C84-448A-8F8F-4BC35AC83441}
И запихать его в командную строку и выполнить, это корректно удалит то дерьмо каторое установлено на месте СДК. Потом можно ставить SDK заново.
(за инструкцию благодарность why)
- Проблема: "Задания не доступны".
Симптомы:- После выполнения всех рекомендаций клиент выводит сообщение "Задания не доступны" и перебирает серверы (актуально для версий до 1.0.19 включительно).
- На момент первого запуска клиента не были выполнены рекомендации по настройке ОС.
- Последовательно выполнить следующие операции:
- Закрыть клиент: кликнуть правой кнопкой мыши на иконке клиента в панели уведомлений, выбрать пункт меню "Exit (Выход)".
- При помощи диспетчера задач выгрузить процессы (в случае их наличия) dcclient.exe, ohl.exe, chl.exe, ohl64.exe, chl64.exe.
- Выполнить рекомендации по настройке ОС для приведения клиента в работоспособное состояние (устновка сервис-паков, удаление, установка драйверов, замена неисправного оборудования, настройка системных переменных, антивирусного ПО, прав доступа и т.д.)
- Запустить редактор реестра regedit.exe и удалить ветвь реестра "HKEY_CURRENT_USER\Software\bv7\DCClient".
- Запустить клиент и повторить процедуру регистрации (указать данные в настройках, проследить за ошибками после теста, сообщить ИД).
- Проблема: Клиент зависает, не реагирует на кнопку "Стоп", температуру показывает нулевой.
Симптомы:- Не отображается температура при включенном контроле температуры (кроме версий 1.0.17-1.0.19).
- После выгрузки клиента остается работать один из процессов ohl64.exe, chl64.exe, ohl.exe, chl.exe.
- Клиент не реагирует на кнопу "Стоп"
- Драйвер не корректно отдает информацию о текущей температуре GPU.
- Переустановить ОС, драйверы (рекомендуемые).
- Выключить в настройках клиента контроль температуры.
- Проблема: "Падает" система если поставить более 4х карт.
Симптомы:- В системном журнале регистрируется ошибка ATI Radeon Family ATI Radeon Kernel Mode Driver 8.01.01.1223 Advanced Micro Devices, Inc. C:\Windows\system32\drivers\atikmdag.sys.
- Драйвер из комплекта Catalyst 12.1 и выше не работает с 5 картами и выше.
- Удалить установленный драйвер и установить рекомендуемый (спс. why).